Добро пожаловать в школу изучения английского языка LTC Eastbourne!

В нашей школе на южном побережье Англии вы сможете выбрать курсы, которые помогут вам развить навыки общения, повысить уровень понимания и владения языком. Мы предлагаем круглогодичные курсы английского языка для взрослых и групп, а также летние курсы для детей. Наша цель проста — мы хотим, чтобы наши ученики имели возможность не только изучать английский, но и провести незабываемое время в Англии.

Так что же особенного в школе LTC Eastbourne, и почему вам следует выбрать именно нас?

Расположение

Мы находимся в самом сердце Истборна, в пешей доступности от нас хорошая транспортная развязка, центр города, магазины, пляжи и возможность проживания в семье неподалеку. Наша школа расположена в красивом особняке 18 века и окружена собственным садом площадью 10 гектаров. От Истборна можно добраться до Лондона на поезде всего за 1,5 часа и до Брайтона всего за 40 минут. На автобусе можно доехать до местных достопримечательностей — скал Seven Sisters и национального парка South Downs. В общем, пока вы учитесь у нас, вы сможете посетить много интересных мест в Англии.

Дополнительные возможности и классы

Помимо роскошных интерьеров наших классов, достойных королей, королев и членов парламента, у нас вы всегда найдете, чем занять себя. У нас есть теннисный и баскетбольный корты, футбольное поле, спортивные залы с настольным теннисом и кортом для бадминтона. Кроме того, у нас есть специально оборудованные спальни для детей, столовая с полноценным питанием и места для пикников на улице.

Количество человек в классе

Максимальное количество человек в группе — 12 (курсы для взрослых) и 16 (курсы для детей). Это позволяет нашим преподавателям уделять достаточно внимания вашему индивидуальному прогрессу и регулярно контролировать ваш уровень владения языком.

Культурная программа 

Обучаясь в нашей школе, вы будете иметь массу возможностей для отдыха и общения с новыми людьми. Мы предлагаем разнообразную культурную программу в течение года для взрослых и специально разработанную программу для детей в летнее время.

Ваша безопасность

Истборн считается безопасным городом по сравнению с крупными городами Великобритании, однако помимо этого в нашей школе работают специальные сотрудники, отвечающие за благополучие учеников, и круглогодично присутствует сотрудник, ответственный за безопасность. Наша школа английского языка аккредитована Британским Советом и является членом организации English UK, а это значит, что мы соответствуем самым высоким требованиям к обучению.

Welcome to LTC: Language Teaching Centre Eastbourne!

At our English language school we provide lessons that are designed to increase your knowledge, fluency, understanding and ability. We offer these English lessons to adults and groups throughout the year, and also to young learners during the summer. Our aim is simple. We want to ensure that you have an unforgettable experience while studying English with us.

So what else makes LTC Eastbourne special, and why should you choose us?

Location

Situated in the heart of Eastbourne, within walking distance of transport links, the town-centre, shops, beaches and homestay accommodation, our school is a beautiful 18th century mansion with its own 10-hectare estate. As Eastbourne is just 90 minutes from London and 40 minutes from Brighton, with the Seven Sisters and South Downs within a short bus distance, there are always new places for you to visit during your time with us.

Facilities and Classrooms

Complete with classrooms fit for a king, queen and members of parliament, we also have an abundance of facilities for our students to enjoy, including; tennis/basketball courts, football pitches, indoor sports roomsresidential accommodation for younger learners, a canteen serving hot food and outdoor picnic benches.

Class Sizes

With maximum class sizes of 12 (adult classes) and 16 (young learner classes), our teachers can pay close attention to your development and regularly review your English level.

Social Programmes

Whilst you study with us we will make sure you have plenty of time to have fun and make friends. We offer varied social programmes throughout the year for adult students, and a bespoke social programme for younger learners during the summer.

We are a safe and trusted school

Not only is Eastbourne a safer town than larger cities in the UK, but our school also has staff dedicated to the welfare of students. Our English School is also accredited by the British Council and we are a member of English UK.

Map

eastbourne-map